четверг, 16 июня 2011 г.

.обычный день.

Сегодня день я провела обычно. Наконец-то проснулась по человечески. Хотя, не в одиннадцать, а без пятнадцати двенадцать. Эх, ну да ладно. Хотя, не смотря на то, что я просыпаюсь довольно рано, лечь как все нормальные люди, ну или хотя бы не позже часа я не могу. Засыпаю где-то под утро. Позавтракала. Теперь, Женечка завтракает нутеллой. Это такая вкуснятина!) 

Ну да ладно, не будем пиарить ореховую пасту. Посидела в аське, пообщалась с Оксаной, потом она пригласила меня пойти гулять. Но я не очень хотела идти гулять, так как в Лефортовский я не попрусь, а в Первомайском делать абсолютно нечего, так как мы там уже каждый уголок знаем. ну конечно, два месяца гулять, причем каждый день. Ну мы после похода в магазин, посидели около Сашкиного дома. ну а потом мы разошлись по домам. Ну да, день конечно же не очень, и я даже не знаю, буду ли я записывать записи про свои дни в лагере. Если там будут хотя бы на час пускать за компьютер, то я обязательно буду писать про насыщенные дни. Ну да ладно, сегодня денек не удался. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий