понедельник, 20 июня 2011 г.

.отличный день!

Сегодня я день провела на славу. Проснулась я сегодня рано, в восемь часов утра. Для меня, это большой прогресс! Но к сожалению, встала я не сама, а помощью будильника. Встала я так рано из-за того, что мне надо было ехать в поликлинику. Так как я еду скоро в лагерь, а в моей карте не написано, что я болела ветрянкой, хотя, я ей болела. Ну вот и надо было ехать и делать справку. А сделали мне справку даже без прививки. 

Поехала я с Оксаной и ее бабушкой. Приехали в поликлинику, просидели там минут десять и потом пошли домой. Погуляли потом на площадке около поликлиники. Итак, потом, пошли гулять в Лефортовский парк. Погуляли там, ну наверно до грозы. Попали под сильный ливень. Ахах. Зато, было очень весело. Бежать к остановке, через длинную дорогу, при этом когда на тебя орут водители. Ахах))) Ну, дождались трамвая. 

Потом я пошла к Оксане. Там веселились, танцевали, ели. Хотя, вру. До гостей мы забежали в магазин и накупили себе чипсов и колы. Но я себе купила только Нести и мороженое. Бабушка Оксаны ушла куда-то, ну и мы остались одни. Это было очень круто. Посидели за компьютером, поиграли в дурака, поиграли в "Ферму" ( ну это что-то монополии ). Потом выключили свет, и начали тусить под всякую далбешку, которая играет в клубах, но только со словами. Ну потом, взяли огромные миски и высыпали туда все чипсы! Ахах))) Это было нечто!) Потом пошли в магазинчик, купили себе там пломбира и начали жрать. Потом, от того, что мы очень сильно устали, решили пообсуждать Картушину. Ну а потом, время детское подошло к концу и пришлось идти домой. Ну вот так вот я провела сегодня день!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий