воскресенье, 19 июня 2011 г.

.планы на лето.

Итак, хочу написать планы на лето. Их, как я думаю будет слишком, а может быть и нет. Но вот август и так неделька июня, будет большей части заполнена. Ну и еще немножко июля. Ну все, я начинаю список. 

1. Разобраться во всех ящиках в моей комнате и выкинуть все ненужное ( Нда, могу себе представить, что одного большого мусорного бака мне не хватит. Как не странно, в моих ящиках какая-то фигня для начальной школы, может даже найду учебник для второго класса по английскому языку ).
2. Разобраться на своем гребанном столе ( Барахла там наверно даже больше, чем во всех моих ящичках в комнате )!
3. Разобраться в своем шкафу и убрать то, что находиться на нем.
4. Разобраться на полке с книжками и большинство из книг отнести в библиотеку.
5. В июле хорошо отдохнуть!)
6. Разобраться в кровати ( А там, так вообще слишком много игрушек ).
7. За половину августа вызубрить математику.
8. Купить все для школы.
9. Идти собственно в школу.

Последние пункты моих планов какие-то не очень. Но все равно, отдохнуть у меня почти что не получиться, только 20 дней. Ну вот и все, что я хотела написать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий